Зачем пришел юрист?
  14.04.2021, 11:58   : 560223.03.2021 в г. Ярославле, в зале заседаний муниципалитета в г. Ярославле, Ярославское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Ассамблея народов России» при поддержке Общественной палаты Ярославской области, Департамента культуры, Мэрии города, Муниципалитета г. Ярославля проводила практическую конференцию по теме «Этнонациональная культура как основа духовно-нравственного воспитания молодежи в современном обществе».

Одним из приглашенных докладчиков был Ершов Игорь Леонидович, заместитель атамана ОКО «Центральное казачье войско».

Изумительно!, но факт – на конференцию, проводимую «Ассамблеей народов России», рассматривающую и углубляющуюся в изучение вопросов этнонациональной культуры приходит юрист (Ершов) из некоммерческой общественной организации, именующей себя ОКО «Центральное казачье войско» и вовсеуслышание заявляет, что казачество это не народ, а всего лишь культурно-этническая общность… и на этом надо поставить точку… И это прописано в Законах Российской Федерации… И это доказали авторитетные российские и зарубежные казачьи историки… А казаками сегодня являются только члены некоммерческих общественных организаций, которые в соответствии с Ф.З. от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» взяли на себя обязанности по несению государственной или иной службы.

И ещё раз… Поразительно! – на этническую конференцию пришел юрист, член НКО и заявил, что казачество не народ! Конечно, не народ, если он имеет в виду современные общественные организации! Но он заявил о казачестве в целом, оскорбив и историческую память о казаках и ныне живущих потомков казаков!

Так зачем он пришел на этническую конференцию? Чтобы в очередной раз оскорбить репрессированное, растерзанное, расстрелянное, изгнанное из мест своего традиционного исторического проживания и насильно размещенное в местах спецпоселений казачество? А казачество подверглось террору со стороны государства именно по этническому признаку ибо пострадали не только казаки, боровшиеся и не боровшиеся с советской властью, но и их семьи, их родители, их жены, их малолетние дети! Но кроме уничтожения народа была уничтожена, конфискована вся инфраструктура жизни казачества. Сегодня современные вольные казаки и «казаки-общественники» делают упор на военной части жизни казачества, хотя Всевеликое войско Донское было единым административно-хозяйственным органом, занимающимся всеми видами жизни казачьего народа и войска: промышленностью, сельским хозяйством, здравоохранением, образованием (включая военное), торговлей и т.д. Служило, даже во время Первой Мировой войны, около 7% казачьего населения Дона. Фактически был не только репрессирован народ, но и разрушен, уничтожен, разворован казачий мир, уклад жизни, государственное казачье администрирование. Красные пели: мы свой, мы новый мир построим … Пели, но новый мир так и не построили… как Вавилонскую башню. А погибли десятки миллионов людей и в частности казачество. Так же и сегодня юристы возрождают…

Господин юрист, откройте следующие документы:
- 15.06.1992 № 632 Указ Президента РФ о мерах по реализации Закона РФ «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества.
В статье 2 утверждалось, что в отношении казачества по признакам национальной или иной принадлежности проводились на государственном уровне политика клеветы и геноцида, сопровождавшаяся их насильственным переселением, упразднением национально-государственных образований, перекраиванием национально-территориальных границ, установлением режима террора и насилия в местах спецпоселений.
- закон РФ от 26.04.1991 «О реабилитации репрессированных народов».
- Декларация Верховного Совета СССР от 11.11.1989 «О признании незаконными и преступными репрессивными актов против народов, подвергшихся насильственному переселению и обеспечению их прав»,
- Постановление Верховного Совета РФ от 16.07.1992 № 3321-1 «О реабилитации Казачества».
Документы свидетельствуют о жестокой расправе с казачеством, которое до этого считало себя народом, в который входили различные сословия: дворянство, духовенство, купечество, казаки. «Казаки-общественники» очень любят вспоминать исторических героев казаков, пытаясь войти в ореол их славы, награждают себя не государственными, а самоиздатными медальками с изображением казаков-героев, не пролив за казачество ни капли крови. Так хоть с уважением относитесь к репрессированному казачьему народу, раз нацепили лампасы. Мой сородич, Пронин К.Т., подхорунжий ЛейбГвардии Сводного казачьего полка, полный Георгиевский кавалер (1 ст. № 3232) вернулся в свою станицу Сретенскую в 1920 г., в форме старшего урядника. И это спасло его от расстрела, но вся его семья и он были, практически без имущества, спецэтапом отправлены в Красноярский край, в Минусинск. В места известных поселений политзаключенных при царизме. Только жилья им не дали и лагерной пайки не назначили. Чтобы выжить георгиевский кавалер вынужден был работать истопником в котельной. А в станице Сретенской были и красные казаки, занимающие руководящие советские должности. В конце 30-х годов они вдруг захотели возродить казачество, но с советским уклоном. Долго не разбирались – одного расстреляли, а нескольких станичников направили в тот же ласковый Минусинск. Даже говорить о казачестве было опасно.

Так зачем Ершов пришел на конференцию? Кто послал его? Выразителем чьих мыслей он является? Казаки ОКО «ЦКВ», а вам не стыдно за одного из ваших «лидеров», заместителя атамана, юриста Ершова? Или правда, что у Чапаева все были чапаевцами? Неужели вы все думаете, что казаки это только члены некоммерческой общественной организации? Возможно у Ершова, подобно как у попа Гапона, цель разжечь войну в рядах казачества? Допускаю… Да только казачество с общественной организацией, именующей себя «казачьей» бороться не будет. Народ, даже исторически сложившаяся культурно-этническая общность со шпаной (даже со шпаной с юридическим образованием) связываться не станет. Хотя как знать.

Конечно, соглашусь, что в перечисленных выше документах, казачество с политической осторожностью отмечается как исторически сложившаяся культурно-этническая общность. Но понимать эту фразу можно по-разному:
- по государственному, думая о возможной последующей материальной ответственности и возможной территориальной компенсацией или узколобо – по «Ершовски». Исторически сложившаяся культурно-этническая общность (формирующаяся 1000 лет) это не общественная некоммерческая организация, именующая себя «казачьей» и существующая одно десятилетие. Историческая общность это народ, этнос, старики, казачки, дети и что очень важно – народ ведущий традиционный образ жизни и хозяйствования. А где всё это в общественной организации? Разбежались по своим квартиркам и не знаете как друг у друга жён зовут. Может быть казачий народ «казакам-общественникам» не нужен – им бы прихватизировать историческую славу казаков добытую кровью. Казачьей кровью, а не риторикой любого желающего записаться в «казаки» с 18 до 60 лет. А «знатокам» законов напомню, что в ФЗ от 05.12.2005 г. № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» в ст. 1, п. 2 говорится: Настоящий ФЗ не распространяется на деятельность российского казачества, не связанного с государственной службой. А это подтверждает, что в России имеется и другое казачество кроме общественных организаций. На Дону и Кубани так тоже думают. И это казачество согласно ФЗ занимается своей деятельностью. Или эта статья Закона написана ошибочно? А разве закон может ошибаться? А законники, а юристы от «казачества»?

Статья 2 того же ФЗ утверждает, что казачество, принявшее на себя обязанности по государственной службе, должно действовать в целях возрождения, защиты прав, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры. Ну вот опять про культуру… Думаю, что под словом культура составители законов, утверждающие их полномочные государственные органы, понимают широкую деятельность народа, а не только песни и пляски. Ну как древнегреческая культура, римская или византийская – тут и промышленность, и сельское хозяйство, и торговля, и философия, и архитектура, и живопись, и поэзия, и, конечно, воинское искусство. Понятно, что такая культура «казакам-общественникам» не по зубам. И всё же хорошо бы, чтобы «казаки-общественники» поведали о возрождении своего казачества, как культурно-этнической общности, рассказали бы о сохранении традиционного образа жизни и хозяйствования…

Думаю тут и сказать будет не о чем, так как этого нет. Нет от слова нет. Как реально нет никакого «Центрального казачьего войска». Деньги на него есть, генералы есть, а войска нет! Нет полков, сотен, хотя есть «полковники» и «сотники». Так «казаки-общественники» ответьте согласно статье 2 ФЗ-154 – Живёте ли вы по закону – как требует Ершов?

Так же напомню «законникам», когда-то изучающим Римское право, что законы меняются, корректируются жизнью, политическими изменениями:
- Понтий Пилат, вероятно, истязал и послал Христа на распятие по закону, а иначе как без закона? У него ведь тоже были юристы-законники.
- Петр I разогнал донское казачество и ровно 300 лет тому назад закабалил его, приписав к военной коллегии (в 1721 г.). Да и не просто разогнал – рубил головы, вешал, жёг казачьи городки Червлёного Яра. Да и сам этот топоним приказал не упоминать под страхом смерти. И всё по закону… А казаки Игнатия Некрасова не согласились… И сохраняли свою идентичность 300 лет в Турции, но уже по турецким законам, хотя жили и по Божьим заповедям.
- Красные растерзали казачество по своим зверским законам, но круче чем Петр I – и детей, и стариков под нож или на поселения.

А не стыдно ли новодельным «казакам» делать вид, что они берут на себя обязанности по несению государственной службы, дежуря в ДНД? В этом историческая традиция казачества? Полиция сократила свои ряды и нашла замену в виде бесплатных или дешевых помощников без прав и социальных гарантий. Даже в качестве помощников полиции «казаки» остаются всего лишь членами общественных организаций, причем по закону не имеющих права участвовать в политической жизни страны (ФЗ 154, ст. 4, п. 3), но позволяющих себе (всегда на правах сильного – по Крылову) поднимать руку на граждан без следствия и суда. Хорошо если на дебоширов и хулиганов, а если на граждан, желающих каких-либо положительных преобразований в стране, борющихся за экологию и т.д. Или в реестровое казачество подбираются люди, склонные к карательным акциям? Ну а если по правде… Сколько «казаков» числится в ДНД, сколько выходов у них за год, каких успехов они добились на поприще борьбы с правонарушениями? А какими ещё видами (из 14) государственной службы занимаются «казаки-общественники» реестрового «казачьего войска» - ОКО «ЦКВ». В XVI – XVII в. в Речи-Посполитой за вхождение в реестр и получение за это оплаты, казаки буквально рубились между собой, не щадя жизни. Ну так это за «бабки»! Сегодня реестр это всего лишь информационно-учетный ресурс. Хотя какие-то подачки кидают. Предположим, выдали 5 000 000 рублей. Ну 2 000 000 на общественные нужды. Остальными поощрили «казаков», а их не менее 100. Получилось по 2500 рублей в месяц – копейки! Так и это только фантазии, реально никто ничего не получил, да и за что платить деньги налогоплательщиков? А если нет денег, хотя где-то они есть, то о каком войске, о какой военной подготовке может идти речь? Да слышал я, что ОКО «ЦКВ» говорит уже о 400 «казаках» в своих рядах. Это ещё один обман? Хотя приписать можно и 1000.

Я не против реального казачьего войска, не против казачьих традиций военного искусства, но против обмана государства, против фейковых реляций об успешном функционировании «Центрального казачьего войска». Я даже за создание территориальных войск в регионах с включением в них казачьих подразделений для охраны объектов инфраструктуры, природы, памятников культуры и т.д. Но только если это будет делаться правильно, ответственно, честно, без воровства. Для зачисления в эти войска необходим тщательный отбор по возрасту, здоровью, психологической устойчивости, физической подготовке, нравственности, духовности, военно-техническим навыкам. Казаки должны будут пройти боевое слаживание, освоить новейшие способы ведения боевых действий в конкретных регионах. И, конечно, необходимы социальные гарантии. Так вот, если смотреть с этой точки зрения, юрист Ершов сдаст необходимые нормативы ну хотя бы по физподготовке? Он же «казак», зам. атамана! Должен быть примером. Что казаки? – Заулыбались? Пойдете за таким командиром? Хотя для виртуальной игры в «казаков» это и не надо – как в песне: «силён он был на митингах, да не силён в седле». Ну да Бог с ним! Хотя вряд ли с ним Бог, с ним сатана. Вот только похоже, что он берется говорить от лица всех «казаков-общественников», а ведь среди них наверняка есть и настоящие казаки, которым он с атаманом запудрил мозги. А дали ли ему эти полномочия казаки? Или они даже не догадываются об истинных думах своего юриста. Ленин – юрист, вот тоже замутил кашу на крови…, слава Богу «наш юрист» не того калибра.

Вещая на конференции о том, что казачество это не народ, Ершов делает на этом политический акцент, пытаясь подвести под него законодательную базу! Вопросы этнических отношений являются самыми острыми во всех странах, так что к ним надо относиться грамотно и осторожно, не оскорбляя национальных и духовных чувств. А юрист приводит издевательские, оскорбительные примеры о том, что сегодня многие люди с различными отклонениями могут при переписи населения назвать себя гоблинами, чебурашками, покемонами, а отдельные могут записаться казаками – за это их по рукам не ударят! А хотелось бы, юрист от «казачества» ударить? А хотелось бы позаседать в революционных тройках с правом решающего голоса? Ой как, наверное, хотелось бы засучить рукава? Вот это явно наследственное, родовое, природное…

Юрист издевается, глумится над казачеством, и как ему вероятно кажется, остроумно, но на этой конференции это просто неуместно и глуповато. Образование это одно, а воспитание это другое. И когда воспитания нет, то что ты можешь сказать по теме этническая культура как основе духовно-нравственного воспитания молодежи? Вот законник от «казаков-общественников» ничего и не сказал, ни умного, ни полезного. Ну а как все будет по закону, по правде при переписи населения? Во время предстоящей осенью 2021 г. Всероссийской переписи населения жители России смогут самоопределиться по национальному признаку. Поможет в этом Росстат, который предоставит справочник с перечислением двух тысяч национальностей. Россияне могут указать в качестве национальной самоидентификации и принадлежность к казачеству. А гоблины, покемоны и тем более сепаратизм, национализм, шовинизм тут не причем! А у юриста, вероятно, свой особый справочник для гоблинов и покемонов – он же не просто так болтает, вероятно, опирается на свои законы. А если серьёзно, то не надо новодельным «общественникам-казакам» лезть не в свои дела и ставить клейма – благонадёжный казак или нет. Не надо приходить на этнические конференции, не надо возбуждать острые политические вопросы и вбивать клин в казачество. Разберемся сами без ряженых и «юристов-гапонов». А история ещё покажет кто для матери России более дорог и кто за неё не пожалеет последней капли крови, а кто просто пытается использовать казачество как социальный лифт, по Ершовски.

А дайте мне, господин юрист, пожалуйста, историческую справку. Турецкие султаны, крымские и ногайские ханы жаловались Русскому Царю на казаков как на культурно-этническое сообщество или подбирали иные эпитеты? А Царь общался с казаками через Посольский приказ, как с культурно-этническим сообществом? А Царь принимал Гостевые станицы, снабжал казаков свинцом и порохом, одаривал их как Кубанский казачий хор?
- А Троцкий, руками своих палачей, расстреливал казаков и рубил шашками их детей и жен за принадлежность к культурно-этническому сообществу? Или у него были свои резоны? – уничтожить зажиточное сословие, которое рано или поздно поднялось бы против красной чумы, да отнять у казаков богатейшие черноземные наделы и средства их обработки, за которые казаки пролили реки своей крови. Да что Ершову до казачьей крови, дай ему волю он сам бы пролил её реки… если бы смог…

Кстати о крови. Современные законники проводят исследования по сравнению гаплогрупп потомственных казаков и иных народов России, пытаясь доказать, что казаки это обычные русские люди, да ещё возможно из беглых. Конечно, жители Дона генетически схожи с населением юга России и восточной Украины. Генотипы донцов близки к гаплогруппам Курской, Тульской, Орловской, Воронежской, Белгородской областей. Но ведь надо иметь в виду, что исследования проводят с материалами, взятыми у современных потомков казаков-донцов, через 100 лет после расказачивания и смешения казаков с иногородними. До переворота за чистотой крови казаки тщательно следили, о чем свидетельствуют документы. И тогда это тоже было по закону, по указам верховного атамана войска Донского. Кроме того, указанные области относятся к засечной полосе, которая охранялась городовыми и слободскими казаками. Именно на этих землях и ближайших западных, формировались ахтырский, изюмский, сумской, острогожский легкоконные казачьи полки в XVII в. Гаплогруппы донского казачьего населения R1а1а1 (м 198), R1а1а1g (м 453), N1C1 (м 178), R1b1b2 (м269). Биологическим маркером русского этноса является R1а1. Украинцы левобережной Украины генетически так же близки к русским, как и коми-зыряне, мордва, марийцы. Мордва R1а, R1b, N1c, марийцы R1а, N1а1. Но при этом они Украинцы, Мордва, Марийцы. А вот казаки, даже своей пролитой за Россию кровью признания казачьей идентичности не заслужили, не стали даже просто русскими – казаками, а только культурно-этническим сообществом.

Но рано или поздно историческая справедливость в отношении казачества восстановится и указ № 632 от 15.06.1992 будет понят правильно, так же как слово «Культура». До вооруженного переворота казачество имело свою территорию, свой гимн, свой флаг, свой гутор, свои исторические традиции, отличающиеся от традиций народов центральной России. Я не шовинист, не националист и не собираюсь агитировать за казачий сепаратизм. В отрыве от России и без её тыловой поддержке казачество могло и не выжить, и не завоевать своей исторической славы. Сегодня попытки создания казачьих республик это полный бред и большая политическая ошибка, а создание казачьей партии это попытка использовать работу в «казачестве» в качестве социального лифта активными «казаками-юристами». Конечно, вызывает и вопрос к ФЗ 154, в соответствии с которым «казаки-общественники» не могут состоять в партиях, ну хотя бы в «Единой России». То есть дежурить в ДНД «казакам» можно только беспартийным, а членам партии «Единая Россия» дежурить в ДНД можно. Что это за поражение в правах. А вот что об этом законе думает «юрист от казачества»?

Россия, созданная в современных границах казаками (а раньше и в больших размерах – по Л.Н. Толстому), конечно, в союзе со всем народом страны, должна быть благодарна казачеству и, хотя бы, частично вернуть ему моральные долги в более развернутом виде, чем сказано в законах. Слишком просто считать казачество исторически сложившимся культурно-этническим сообществом, так как в целом обыватели многое воспринимают, не углубляясь в суть вопроса. Культурно-этническое сообщество – так иди играй свои песни, пляши, развлекай русский народ – дадим деньги на Кубанский казачий хор.

Песни то мы сыграем, но хотелось бы ощутить уважение и благодарность к заслугам казачества, к пролитой казачьей крови в государственном масштабе. Ну а если юристы-законники, проплаченные генетики считают, что народом можно быть только при значительных отличиях по гаплогруппам, то им лучше обратиться к господам Бехтеревым. И ведь действительно возможно, что определенные отличия русского казачества от среднерусского народа кроется в головном мозге, а не в Ү-хромосомах? Ведь казачество реально проявляло себя веками как умное, изобретательное, умелое воинство, которое благодаря остроте ума, своим навыкам и опыту несло минимально возможные потери во всех войнах, включая первую мировую, в которой применялись новейшие приемы позиционной, окопной войны и новейшие образцы техники. Конечно, братство казачье, взаимопомощь это не только традиционное воспитание – это осознанная необходимость, средство выживания в экстремальных ситуациях. Но ключевое слово – осознанное! Да и нравственность, духовность являются проявлением высокой умственной деятельности, порой результат борьбы разума, нравственной и войсковой дисциплины с физиологическими запросами, страстями и слабостями человеческими. Казак в быту и на службе, как правило, не упивался до смерти. Никогда на казачьих землях (за исключением слобод) не было крепостного права и всегда уважалось человеческое достоинство, свойственное казакам, гордость за казачество и свой казачий род! Так что, если по гаплогруппам казаки не могут считаться «юристами» отдельным народом, хотя бы субэтносом или даже русскими – казаками (а марийцы, мордва, поморы, которых всего 20000 могут), то их главное отличие не в гаплогруппах, цвете кожи, роговицы глаз, не в длине и кривизне ног потомственных кавалеристов, а в сером веществе. Это, конечно, можно считать шуткой. Но меня такая версия устраивает, конечно в дополнение к моему казачьему родовому самосознанию и самоэдентичности, которые у меня ни юрист Ершов, ни ему подобные отнять никогда не смогут.

После 23.03.2021 я для себя сформулировал определение казачества как умного субэтноса русского народа, наполненного духом отваги и рыцарства, пусть даже исторически сложившегося в культурно-этническое сообщество, но в широком, государственном смысле понимания определения культуры!

А остальным казакам не плохо бы подумать, кто они и кем им быть? По Ершову и по Павлу I - функцией, законом предусмотренной, то есть «казак-общественник» член фейкового войска, имитирующий какую-либо государственную или иную службу или казаком, пусть повёрстанным казаком, живущим по казачьим традициям, ведущим традиционный казачий образ жизни и хозяйствования (по ФЗ 154), казаком с высокой нравственностью и духовностью!

Ну а песни то мы сыграем! Только вот всё же, зачем юрист от «казаков-общественников» приходил на этническую конференцию и ничего не поведал об этнонациональной культуре как основе духовно-нравственного воспитания молодёжи? Может быть потому, что в «казаках-общественниках» нет вообще казачьих этнических начал, нет духа казачества, нет желания стать казаками? Да и чего ещё желать? Лампасы дали носить, погоны дали, в крестах вся грудь – герои. Только вот печально, что из-за них народ зовет казаков Ряжеными!

Храни Господь Казачество!

Казак Н. Пронин

P.S.
- Каждый народ, даже каждая маленькая этническая группа должны чувствовать себя в России комфортно…

Президент РФ В. Путин

- Самый большой националист в России это Я …

Президент РФ В. Путин
: Топтыгин
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
 

«Мой бедный Марат» в Дилижансе
05.05.2021 в 22:38 просмотров: 5889 комментариев: 0

6 мая, за три дня до Дня Победы, в «Театре Дилажанс» состоится показ спектакля, посвященного 75-летию годовщины снятия блокады Ленинграда. Историю о трех влюбленных, сохранивших свои чувства друг к другу, несмотря на время, войну и расстояние, нужно посмотреть всем, кто хочет отдать дань памяти страшным событиям 42го, и тем, кто верит в силу Любви.

Читать далее
II Всероссийского патриотического конкурса-фестиваля «Алая лента»
06.05.2021 в 11:29 просмотров: 6888 комментариев: 0

Алая лента - всероссийский патриотический конкурс-фестиваль хореографического, театрального, вокального и видео
искусства для детей и взрослых

Читать далее

 
Copyright © КАЗАКИТОЛЬЯТТИ 2015 - 2021 гг. 18+Яндекс.Метрика Design created by ATHEMES