Фильм "Агенты А.Н.К.Л."



Что заставило меня посмотреть данный фильм? Скажу больше – даже пересмотреть на следующий день? Наверное, гений Гая Ричи. Ведь чья, как не режиссера, заслуга, собрать воедино захватывающий сюжет, интересных актеров и отличную музыку?

После этих слов статью уже можно не продолжать, ибо основное мое отношение к данной картине здесь высказано. Но, все же поподробнее.

Гай Ричи известен нам, в первую очередь, как муж певицы Мадонны и режиссер легендарного «Карты, деньги, два ствола». И ожидания, предъявляемые к нему соответственны. В этом случае режиссер их оправдал, взяв за основу сюжет одноименного сериала 60-х годов. 

Сюжет картины «Агенты А.Н.К.Л.» логически выстроен, хотя и имеет ряд помарок с исторической точки зрения. Немного политизировано, но, несмотря на время действия - 1963 год, можно провести аналогию к современности. Биполярность мира 60-х, гротескный имидж героев – можно было бы сказать, что все это чересчур, но … это Гай Ричи.

Два шпиона: один работающий на Советский Союз, другой – на Соединенные штаты, Илья Курякин и Наполеон Соло (почему-то тянуло назвать его Ханом Соло) соответственно. Вечная борьба, вынужденное сотрудничество и сюрприз в итоге. Радует, что снятый американо-британским содружеством фильм под руководством британца нисколько не ущемляет права и умственные способности никого из героев. Ни в каких качествах. Если один герой превосходит другого в чем-то, то тот в свою очередь превосходит его в чем-то другом. Вот такая толерантность.

 Смотреть на игру актеров, как и на них самих, для меня было наслаждением. Такое соответствие ролям -  положительные герои – положительно красивы. Отрицательные – холодность, надменность – Снежная королева и безумный гений. Идеально, на мой взгляд, отражены внешность, стиль и характер героев. 

Если, сначала, когда только начинаешь смотреть фильм, кажется, что он старый, и действительно пришел к нам из 60-х, то уже к середине настолько привыкаешь, что перестаешь обращать на это внимание, что говорит о профессионализме операторского состава. Можно отметить тщательную проработку деталей – вплоть до кончиков пальцев в прямом смысле этого слова, например, когда Илья сжимает кулаки от злости, или когда дядя Руди чистит виноград (очень запоминающаяся сцена). На фоне такой щепетильности к деталям даже вставки в стиле комиксов в общий вид вписываются вполне себе гармонично.

И еще одним положительным моментом картины, несомненно, является музыка. От лиричной винтажной, уносящей нас в эпоху между Элвисом и Битлз, до динамично-бодрящей, держащей в напряжении до последнего момента. Вообще музыкальное оформление ленты всегда ее отличает, а хорошее музыкальное оформление делает ее незабываемой.

В качестве эпилога можно сказать, что сочетая в себе элементы боевика, экшна, любовной мелодрамы и комедии, фильм понравится любой аудитории. И, если мужчинам не будет доставать «финального мордобоя», а женщинам романтической развязки, то изрядная доля юмора сведет все эти недосказанности на нет.






Добавить комментарий