Получите электронную подпись для юридических лиц в МФЦ



/КАЗАКИТОЛЬЯТТИ - подготовил: Топтыгин, фото предоставлено пресс-службой Администрации г.о. Тольятти/

 

С 1 ноября центры «Мои Документы» предоставляют услугу «Электронная подпись» для юридических лиц.

 

ЭП – это быстрое и экономичное решение многих вопросов. С помощью ЭП юридические лица и индивидуальные предприниматели могут в сети интернет заключать и расторгать договоры, сдавать отчетность, проводить закупки на электронных торговых площадках и многое другое.

 

Любой предприниматель по экстерриториальному принципу может обратиться в один из центров «Мои Документы» для оформления электронной подписи, получить консультацию по видам сертификатов, дополнительным услугам и возможностям увеличения числа подключенных торговых площадок.

 

МФЦ предоставляет возможность оформить следующие виды ЭП:

 

1. Квалифицированный Классик.

 

Базовый квалифицированный сертификат электронной подписи для:

· организации закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ;

 

· представления отчетности через государственные электронные порталы;

 

· участия в торгах на коммерческих электронных торговых площадках.

2. Сертум Классик

 

Сертификат электронной подписи:

· для участия в торгах в соответствии с Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ на 6 площадках, отобранных для проведения госзаказа: Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, ЕЭТП, Агентство по государственному заказу Республики Татарстан, Национальная электронная площадка, lot-online;

 

· позволяет участвовать в коммерческих торгах на ЭТП B2B-center (кроме секции ГК Росатом). Расширение для B2B оплачивается дополнительно.

3. Сертификат для взаимодействия с государственными информационными системами позволяет:

· работать в информационных системах ФТС и на порталах по раскрытию информации;

 

· отчитываться в ЕИАС ФСТ;

 

· отправлять запросы и получать данные от Росреестра, ФГИС Росаккредитации;

 

· подавать сведения в ГИС ГМП, ГИС ЖКХ;

 

· пользоваться СМЭВ, автоматизированными системами «Бюджет» и «УРМ», порталом «Госуслуги».

4. Электронная подпись 2.0

 

Тарифный план для широкого круга задач: от участия в любых торгах до работы в государственных информационных системах. Электронная подпись 2.0 позволяет:

· участвовать в качестве поставщика в закупках по размещению государственных и муниципальных заказов в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ;

 

· проводить закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ;

 

· выступать как в качестве поставщика, так и заказчика в коммерческих торгах;

 

· участвовать в торгах по реализации имущества банкротов;

 

· работать с государственными электронными порталами: портал госуслуг, ЕФСРБ и ЕФРСФДЮЛ, Росфинмониторинг, ЦБ РФ, ЕИАС ФСТ, Общероссийский официальный сайт госзакупок и др.

5. Гособоронзаказ

 

Сертификат электронной подписи для участия в торгах на специализированной электронной торговой площадке для осуществления закрытых процедур закупок АСТ Гособоронзаказ:

· подойдет как для заказчика, так и для поставщика;

 

· позволяет участвовать в коммерческих торгах на ЭТП B2B-center (кроме секции ГК Росатом). Расширение для B2B оплачивается дополнительно.

6. Квалифицированная электронная подпись для ЕГАИС

 

Федеральная служба по Регулированию Алкогольного Рынка (ФСРАР) усиливает контроль за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции в стране. На основании требований Федерального закона № 182-ФЗ от 29.06.2015, с 1 января 2016 года все оптовые поставщики и розничные продавцы алкогольной продукции, в том числе индивидуальные предприниматели, должны подключиться к информационной системе ЕГАИС ФСРАР.

 

Для оформления электронной подписи необходимо обращаться в центр «Мои Документы», расположенный по адресу:

· ул. Юбилейная, 4;

и в центры оказания услуг «Мои Документы» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ЦОУ), расположенные по адресам:

· ул. Ворошилова, 33,

· ул. Голосова, 26А.

За более подробной информацией о необходимом пакете документов для предоставления услуги, ее стоимости и графике работы ЦОУ и центров «Мои Документы» Вы можете обратиться по телефону контактного центра МФЦ – 51-21-21.




Добавить комментарий