Предвыборная агитация в Тольятти



/КАЗАКИТОЛЬЯТТИ - текст: Вадим Романов. Редакция не несёт ответственности за содержание предоставленного материала. Мнение автора публикации не обязательно отражает точку зрения редакции/

 

Любопытный фактик вскрылся сегодня. Председатель одного из ТОСов Автозаводского района отловила на своей территории парочку молодых людей с пачками агитационных материалов. Казалось бы, чего такого, обычное дело перед выборами, зарабатывает народ. Но в этом случае все куда интересней. Оцените набор агиток, который ребятки рассовывали в каждый ящик – газетка «Советская Россия», напичканная призывами голосовать за олигарха-колхозника, листовка Леши Навального с лозунгами за бойкот выборов и газетка «Решаем проблемы» депутата директора «ЭкоВоза» Дениса Волкова, рассказывающая о его славных деяниях на поле борьбы за экологию. Ничего так комплект, да? Дальше – больше. Учинив допрос разносчикам, любопытная ТОСовка выяснила, что все эти печатные материалы им выдали и заплатили за труды представители одной и той же конторы, а именно управляющей компании №2, которую возглавляет Саня Стряпчев, ближайший друг и соратник борцуна за экологию и, между прочим, депутата от партии «Единая Россия» Волкова. Ай-ай, Саня, как же так? Иметь такого друга и агитировать за коммунистов и срыв выборов нехорошо. Нелогично. Или логика все-таки есть? Например, такая – кто первым получит по шапке в случае низкой явки или большого процента, набранного Грудининым в Тольятти? Правильно, глава города Сергей Анташев. Случись такая коллизия, усидеть в своем кресле ему вряд ли удастся. А тут и готовый кандидат на освободившееся место, человек и эколог с большой буквы В.

 

Не, оно понятно, что в политической борьбе все средства хороши. Да и за Анташева, прямо скажем, душа не болит. Но пользовать такие методы накануне выборов в то время, когда тольяттинские единороссы прилагают все усилия для того, чтобы обеспечить нормальную явку и хороший процент за нашего президента.






Добавить комментарий